
Народу на океане вчера много было - но мало кто уже туда, как мы, пешими тропами ходит, больше на колёсах. Не понимают - дойти, в том она и прелесть. От машин пыли много, а лошади топают аккуратно (есть услуга туристическая - верховые прогулки на океан). Это конь по имени Иося - его подвели ко мне поздороваться.

А погода была жаркая, а комары этим летом голодные и многочисленные. На океанском пляже нет ни жары, ни комаришки. Песок чёрный и горячий, ветер вдоль берега; стоит лечь на песок - и ощущаешь родство в великим сфинксом, которого песок сечёт и заносит уже 4 тысячи лет.

Глазам не верится, когда под песком обнаруживается льдина! Лёд еле проступает из-под бархана, похожего на волну, и капает. Июнь на исходе, солнышко светит.

Жена, и дочь, и океан. Чего ещё?


Рыжая шмель, гениально нефотогеничная (ни на одном кадре не в фокусе) усердно опыляет дикий горошек.

Чёрная саранка (у ботаников скучно именуемая "рябчик камчатский) благополучно рассталась с Красной книгой. А потому что клубни у них съедобные, питательные, их заготавливать можно. Как перестали есть сарану, так они и расплодились. Цветут несколько недель. Красивые!

Пришли домой пропесоченные, как сфинксы. Но дово-о-ольные!