Капитан Изыльметьев и лейтенант Максутов с визитом вежливости к адмиралу Прайсу и лейтенанту [забыл фамилию].

[ Дальше]
Изыльметьев даже портретно похож.

Танцы в губернаторском доме. Пара слева от нас - Агафья Карандашёва и инженер-поручик Мровинский; посерёдке - чета Завоек, справа - лейтенант А. Максутов и девочка по прозвищу Сероглазка.

Моменты боя. Грохотало так, что в зале было страшно.


А это уже второе сражение. Казак Алексей Карандашёв вручную катит пушку на телеге (поскольку лошадей супостаты убили). Сейчас и самого Алексея ранят.

Условности, конечно, хоть отбавляй, но спектакль не учебник истории, даже и спросу нет. Казак должен быть узнаваем как казак, камчадал похож на камчадала. Телегу с пушкой сценаристы не сами выдумали (а кто выдумал - не признаётся).
И заметим, что британский адмирал Прайс в этой версии, похоже, остался жив. Во всяком случае, после отражения первой атаки был ещё здоровёхонек. И Семёну Удалому (здесь он назван настоящей фамилией - Удалов) оставлен шанс: "Это же Семён! Выкрутится как-нибудь". Семён сам на сцене не появляется, а Прайс - вот он (фотосессия после спектакля). Мы знаем, что Дэвид Рисыч действительно был моложав; а как носить портупею вдали от начальства - никто адмиралу не указ.

А вот Александр Максутов. Придирки не принимаются. Номер флотского экипажа правильный.

И Юлия Егоровна Завойко.

Всех защитников Отечества с праздником!