Я почему о них вспомнил: купили вот телевизор широкий, так решил на нём фотки турецкие поглядеть. Зря, что ли, я их храню в полновесном разрешении. Ну и нашёл разностадийные фото возлюбленных мною цикад.
1) Личинка цикады, проведя годы под землёй, карабкается по стволу. Грязная, необаятельная, но упорная, очи мутные, крылья зачехлены. Но достаточно быстро ползёт, даже движение лапы смазалось. А лапы, видно, мощные, роющие. В земле за ними дырки остаются с палец диаметром.
2) Закрепившись на достаточной высоте, цикада расстёгивает молнию на спине скафандра и выбирается уже красотулей. По-моему, они взрослыми уже ничего не едят. Им остаётся лето красное пропеть, отпраздновать свадьбу и оглянуться не успеть. А пока она отдыхает, расправляя крылышки. А глазоньки-то.
3) Ну, вот она, в полной красе. А скорее что он, поскольку я наверняка фотографировал поющего.
Вопреки утверждениям крыловского же соловья, мол, как ни садитесь, они ещё спорят за лучшие места на стволе. Результат убеждает в их правоте. Показать, как они ругаются меж собой и пробуют голос фото не может.
4) А отслужившие своё хитиновые скафандры остаются на земле, на стволах, на листьях.
Ну и до кучи: сверчелло из того же отеля "Гриниль-бай":
И кузнечик на автоостановке по пути в Каппадокию. Ан-фас, в профиль.
Такие "крохотны коровки". Слона я, впрочем, тоже приметил - но не живого, скульптурного. Был ещё опыт ловли кукарачи - но вот уж к кому нежности не питаю. Не запечатлел.